Эксперты рассказали, почему автомобили поворачивают передними колесами

Общество привыкло видеть автомобили с передними поворачиваемыми колесами, однако мало кто задается вопросом, почему машины построены именно таким образом. Более того, опытные водители нередко говорят о том, что парковаться удобнее задним ходом, когда управляемая ось находится сзади. Эксперты решили разобраться, почему подавляющее большинство транспортных средств поворачивают именно передними колесами.

В последние несколько лет на рынке легковушек стали появляться модели с подруливающими задними колесами, но не рулящими полноценно. Однако если брать в счет спецмашины, то среди них имеются транспортные средства с исключительно задними поворачивающимися колесами. Как пример, можно рассмотреть погрузчики. Эти машины можно встретить на складах, в портах, на карьерах и так далее. Все они хороши своей маневренностью.

Можно решить, что всему виной традиция, привычка. Ведь на заре машиностроения никто и не думал о задних рулящих колесах, и все автомобили поворачивали передними колесами. Тем не менее, традиция является слабым объяснением.

С технической точки зрения, транспортное средство с задними рулящими колесами может оказаться намного сложнее в разработке и производстве. Дело в том, что водитель и рулевое колесо находятся в передней части кузова. И если вести привод от органов управления к задней оси, то конструкция машины усложнится.

Возвращаясь к вышеупомянутым погрузчикам можно заметить их хорошую маневренность. Она обеспечивается задними рулящими колесами. Однако все погрузчики объединяет то, что они работают на низких скоростях. И происходит это потому, что на высокой скорости при повороте задними колесами машину может занести. Поэтому напрашивается справедливый вывод, что использование задних управляемых колес на обычном легковом транспорте попросту опасно.